(495) 989-14-65

Многоканальный

Время работы операторов: Пн.-Пт. с 9:00 до 20:00; Сб. с 10:00 до 18:00

Печать
PDF

Правила поведения и взаимодействия операторов контакт-центра

1. Взаимная вежливость и доброжелательность являются основой нашей работы.

2. Оператор имеет право не называть свою фамилию. По требованию он должен назвать только имя и свой номер.

3. Оператор имеет право прервать разговор в корректной форме и завершить звонок, если клиент начинает вести разговор в грубой форме или на повышенных тонах.

4. Имейте ввиду, что срок связи мастера или диспетчера по поданным заявка составляет от 1 до 15 дней, в зависимости от вида поданной заявки и района проживания.

5. Если заявка на один адрес подана несколько раз, она может выполняться до 3-4 недель. Так как такие заявки автоматически отсылаются компьютером руководству на рассмотрение.

6. Мастера заранее четко планируют маршруты своего передвижения, если вы отказались по какой либо причине от приезда мастера, то Ваша заявка ставится автоматически в конец очереди.

7. Стоимость работ оговаривается заранее с диспетчером или мастером до начала работ, дальнейшие претензии по расценкам после производства работ не принимаются.

8. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является договором публичной оферты.

Обращение к руководству